Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления общеобразовательной организациейСтруктура образовательного учреждения и система его управления.
1. Перечень структурных компонентов образовательного учреждения а) Структура. В части ведения уставной деятельности школа расположена и работает на базе учреждения УФСИН России по Кировской области: ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировской области – исправительного учреждения общего режима для осужденных женщин , расположенного по адресу 612607, Российская Федерация, Кировская область, город Котельнич, улица Даровская. Школа имеет структурные подразделения(филиалы). Структура организации(pdf файл) б) Управление. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Учредителем является Кировская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области , находящееся по адресу: 610019, город Киров, ул. Карла Либкнехта, дом № 69. (тел.: +7(8332)64-87-81, e-mail:infor@doko.kirov.ru). Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директором является Макарушкин Юрий Витальевич, осуществляющий свою деятельность по адресу: 612607, Российская Федерация, Кировская область, город Котельнич, улица Даровская (тел.: +7(83342)4-26-62, e-mail: school_ik33@mail.ru). Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет обучающихся. Структура, порядок формирования, срок полномочий коллегиальных органов управления Учреждением и их компетенция определяются соответствующими локальными нормативными актами в соответствии с уставом школы и законодательством Российской Федерации. Для решения целей и задач основной деятельности Учреждения директором назначаются: 1) заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ЗДУВР) – для координации работы в области образовательной и учебно-методической деятельности учреждения; 2) заместитель директора по информационной защите и безопасности - для обеспечения защиты информационных активов учреждения; 3) главный бухгалтер – для организации финансово-хозяйственной и экономической деятельности Учреждения; 4) учителя-предметники – для организации учебного процесса и внеурочной деятельности в рамках образовательной программы (образовательных программ) Учреждения. в) Участники образовательного процесса. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются: 1) обучающиеся – осужденные исправительного учреждения, зачисленные в школу в соответствие с имеющимися нормативными актами, уставом; 2) работники Учреждения (руководящие и педагогические работники), действующие на основании тарифно-квалификационных характеристик, должностных обязанностей. Нормы и правила взаимоотношений между участниками образовательного процесса регулируются действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами Учреждения, общепринятыми нормами морали и гражданского права.
г) Объединения учащихся. В зависимости от вида деятельности учащиеся могут представлять свои интересы самостоятельно или быть объединенными в группы по форме участия в образовательном процессе или процессе управления школой: 1) *классы с очной формой обучения – объединения учащихся по параллелям ступеней обучения численностью от 9 и более человек; *Примечание: обучающиеся в классах независимо от формы обучения могут получать образование по индивидуальным образовательным программам. 2) постоянные группы занятости во внеурочной деятельности – объединения учащихся по интересам в рамках программы внеурочной деятельности, являющейся частью образовательной программы школы; 3) временные группы внеурочной (внеклассной) работы учреждения – объединения учащихся по интересам, занятые в подготовке, участии, сопровождении и пр. различных школьных программ, мероприятий, проектов, и т.д. 4) объединения учащихся, представляющих коллективные интересы в процессе управления группами, школой (совет обучающихся, старостат, инициативные группы и пр.). 2. Основные формы координации деятельности структурных компонентов, аппарата управления образовательного учреждения. По образовательным задачам: а) Основная форма учебного занятия в рамках образовательной программы – урок в общешкольном расписании (2 смены четырех-недельного периода единого школьного расписания). б) Формы занятий внеурочной деятельностью – кружок, художественная студия, общественная приемная, театральная гостиная, творческая мастерская и пр.). в) Формы временных объединений по интересам – инициативная группа, социальный проект, группа сопровождения (обеспечения, поддержки), встречи с интересными людьми и пр. По задачам управления: г) Формы коллегиальных структур – заседания, диспуты, Дни диагностики, регулирования и коррекции, Дни открытых дверей. 3. Применение ИКТ и вычислительной техники в управлении подразделениями. а) В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется официальный сайт образовательной организации (http://school-ik33.ucoz.ru). Структура сайта, а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации соответствуют нормативным требованиям. б) Учреждение перешло на электронный документооборот, установлена программа «Аверс» Директор и Электронный классный журнал. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами, объединенными в единую локальная сеть с выходом в интернет. Установлен общий сервер, объединяющий основные базы данных работы школы в рамках электронного документооборота. в) Имеется 2 компьютерных класса: - Кабинет информатики 11 моноблоков в единой сети подключения к Интернет. - Кабинет начальных классов (5 ноутбуков). г) Учреждение принимает активной участие в работе интерактивных форм управления и регулирования образовательного процесса, процесса управления школой: - вебинары; - дистанционное обучение на курсах повышения квалификации; - онлайн-консультации. |
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||